СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
VI сессия VI созыва

РЕШЕНИЕ

от 07.02.2012 г. N 2314

О Программе создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года

Заслушав и обсудив информацию начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Севастопольской городской государственной администрации Сагайдак М. Д. о Программе создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года, с целью оперативного реагирования при угрозе, возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера по оказанию своевременной помощи пострадавшим, проведения первоочередных мероприятий по уменьшению масштабов распространения чрезвычайных ситуаций, уменьшения объемов материального ущерба и недопущения гибели среди населения города, в соответствии с требованиями Закона Украины "О защите населения и территорий при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера", статьи 85 Бюджетного кодекса Украины, Севастопольский городской совет решил:

1. Утвердить Программу создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года (прилагается).

2. Поручить Севастопольской городской государственной админситрации (Яцуба В. Г.):

2.1. При формировании бюджета и Программы экономического и социального развития г. Севастополя на 2012 - 2016 года, ежегодно предусматривать расходы на реализацию данной Программы в пределах возможностей городского бюджета.

2.2. Обеспечить содержание материальных резервов на балансе структурных подразделений Севастопольской городской государственной администрации к компетенции которых отнесены вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.

2.3. Организовать хранение материального резерва регионального уровня для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на складах гражданской обороны города.

3. Ответственным исполнителем Программы определить управление по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Севастопольской городской государственной администрации (Сагайдак М. Д.).

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П. Я.) и постоянную комиссию городского совета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций (Булатов К. В.).

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение
к решению Севастопольского городского совета
07.02.2012 N 2314

Программа
создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года

1. Общие положения

Данная Программа создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года (далее - Программа) разработана для своевременного и эффективного проведения мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, для оказания помощи пострадавшим, наращиванию материально-технической базы подразделений, участвующих в реализации вышеуказанных мероприятий.

Природно-географические особенности земель города Севастополя, структура промышленного и аграрного сектора создают условия вероятного возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, которые могут привести к масштабным разрушениям, массовым потерям среди населения города, огромным объемам материального ущерба.

Согласно требований Закона Украины "О защите населения и территории при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера", Закона Украины "О Гражданской обороне Украины", Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине", Закона Украины "О местных государственных администрациях", Бюджетного кодекса Украины, постановления Кабинета Министров Украины N 1599 от 25.10.2002 года и N 308 от 29.03.2001 года "О Порядке создания и использования материальных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий", мероприятия по созданию и накоплению материального резерва регионального (городского) уровня являются неотъемлемой частью государственной политики в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

2. Определение проблемы, на решение которой направлена Программа

В пределах административных границ города Севастополя существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера регионального уровня.

Наиболее разрушительной по последствиям может быть чрезвычайная ситуаций природного характера - землетрясение с силой до 9 баллов по шкале Рихтера.

На территории города расположены предприятия, которые используют в своем производстве аммиак и хлор. При авариях на данных химически опасных объектах возможно возникновение масштабных зон распространения химических веществ, в пределы которых попадают жилые зоны города с большим количеством населения.

При шквальном ветре с порывами со скоростью 30 - 35 метров в секунду и более существует угроза прекращения подачи электроэнергии в город, в том числе объектам, которые обеспечивают жизнедеятельность города, что может привести к серьезным нарушениям нормальных условий жизнедеятельности населения.

При выпадении обильных и продолжительных атмосферных осадков существует угроза затопления территорий, в том числе и населенных пунктов.

При продолжительной засухе и высокой температуре воздуха существует вероятность возникновения крупных лесных пожаров, в том числе на труднодоступных участках местности.

Для недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, ликвидации их последствий в случае возникновения, необходимо большое количество сил и материальных средств для проведения первоочередных мероприятий по оказанию помощи пострадавшим, недопущению распространения масштабов стихии или аварии, эффективного проведения мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сжатые сроки.

3. Цель и основные задачи Программы

Основная цель Программы - обеспечение оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, эффективное проведение первоочередных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.

основные задачи Программы:

- накопление средств материального резерва для предупреждения чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возможных на территории города исходя из территориально-производственных, климатических, географических особенностей;

- проведение первоочередных мероприятий при ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;

- оказание одноразовой материальной помощи пострадавшему населению для обеспечения их жизнедеятельности;

- снижение возможных потерь среди населения;

- уменьшение материального ущерба.

4. Обоснование путей и средств решения проблемы, сроки и этапы выполнения Программы

Мероприятия региональной Программы (Приложение 1) реализуется путем совершенствования системных подходов по реализации требований законодательных актов в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях с учетом природно-географических особенностей Севастопольского региона.

Организация мероприятий по реализации Программы возлагается на управление по вопросам чрезвычайных ситуаций городской государственной администрации.

Программа реализуется в течение 2012 - 2016 годов, в соответствии с номенклатурой и объемами материальных средств (Приложение 2), согласно срокам, определенным Программой.

Предприятия, учреждения и организации, являющиеся участниками Программы в соответствии с действующим законодательством Украины, в пределах своей компетенции обеспечивают и выполняют работы по ее реализации.

5. Система управления и контроль за ходом выполнения программы

Координацию всего комплекса работ по данной Программе осуществляет управление по вопросам чрезвычайных ситуаций и делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Севастопольской городской государственной администрации.

Информация управления по вопросам ЧС и ДЗН от ПЧК СГГА о ходе реализации программы ежеквартально представляется в управление экономики городской государственной администрации.

Управлением по вопросам ЧС и ДЗН от ПЧК СГГА составляется заключительный отчет о результатах выполнения Программы и подается на рассмотрение сессии городского совета вместе с проектом новой Программы создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.

6. Финансирование Программы

Ответственным исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств городского бюджета является Управление по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Севастопольской ГГА.

Расходы на реализацию программы проводятся Исполнителем в пределах соответствующих бюджетных назначений, в пределах утвержденных председателем городской государственной администрации смет и помесячных планов ассигнований, после фактического поступления средств на расчетные счета исполнителя.

Объем расходов на реализацию мероприятий программы ежегодно утверждается соответствующим решением городского совета.

Использование бюджетных средств на проведение мероприятий программы осуществляется в соответствии с порядком казначейского обслуживания местных бюджетов.

Закупка товаров, работ и услуг, за счет бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке;

Ответственный исполнитель бюджетной программы отображает в первичном и бухгалтерском учете полученные (созданные) оборотные и необоротные активы в порядке, установленном Государственным казначейством;

Открытие счетов, регистрация и учет обязательств в органах Государственного казначейства и проведение операций, связанных с использованием бюджетных средств, осуществляются в порядке, установленном Государственным казначейством Украины;

Состав и представление финансовой и бюджетной отчетности об использовании бюджетных средств, а также контроль за целевым и эффективным расходованием осуществляются в установленном законодательством порядке.

7. Ожидаемый результат реализации Программы

Обеспечение оперативного реагирования на чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, эффективное проведение первоочередных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, уменьшение потерь среди населения, снижение уровня материального ущерба, своевременное оказание помощи пострадавшим.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 1
к Программе создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года

Мероприятия Программы создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года

N
пп

Наименование мероприятий реализации Программы / Вид материальных средств

Сроки исполнения (начало и конец работ)

Всего по программе, тыс. грн., в том числе по годам

Источники финансирования, тыс. грн.

Ожидаемый результат

Гос. бюджет

Местн. бюджет

Др. источники (за счет предприятий)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Строительные материалы (финансирование мероприятий из резервного фонда городского бюджета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций)

2012 - 2016 гг.

115,4

-

-

115,4

Первоочередные ремонтно-восстановительные работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

2012 г.

23,0

-

-

23,0

2013 г.

23,1

-

-

23,1

2014 г.

23,1

-

-

23,1

2015 г.

23,1

-

-

23,1

2016 г.

23,1

-

-

23,1

2.

Металлоизделия (финансирование мероприятий из резервного фонда городского бюджета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций)

2012 - 2016 гг.

26,0

-

-

26,0

Первоочередные ремонтно-восстановительные работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

2012 г.

5,2

-

-

5,2

2013 г.

5,2

-

-

5,2

2014 г.

5,2

-

-

5,2

2015 г.

5,2

-

-

5,2

2016 г.

5,2

-

-

5,2

3.

Горюче-смазочные материалы (финансирование мероприятий из резервного фонда городского бюджета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций)

2012 - 2016 гг.

152,0

-

-

152,0

Своевременная заправка автомобильной и авиационной техники, участвующей в ликвидации чрезвычайных ситуаций

2012 г.

30,4

-

-

30,4

2013 г.

30,4

-

-

30,4

2014 г.

30,4

-

-

30,4

2015 г.

30,4

-

-

30,4

2016 г.

30,4

-

-

30,4

4.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи

2012 - 2016 гг.

130919,9

126936,0

3688,9

295,0

Защита не работающего населения города при применении ОМП и авариях на потенциально опасных объектах хозяйственной деятельности

2012 г.

26166,2

26107,2

-

59,0

2013 г.

27626,2

26117,2

1450,0

59,0

2014 г.

26930,2

26129,2

742,0

59,0

2015 г.

26938,0

26133,1

745,9

59,0

2016 г.

23259,3

22449,3

751,0

59,0

5.

Измерительные приборы

2012 - 2016 гг.

2544,6

-

2544,6

-

Своевременная оценка обстановки вследствие радиационного и химического заражения и принятие решения по оказанию помощи населению

2012 г.

-

-

-

-

2013 г.

1005,0

-

1 005,0

-

2014 г.

510,0

-

510,0

-

2015 г.

515,0

-

515,0

-

2016 г.

514,6

-

514,6

-

6.

Предметы первой необходимости (финансирование мероприятий из резервного фонда городского бюджета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций)

2012 - 2016 гг.

-

-

-

-

Своевременное оказание первичной помощи населению и ликвидаторам последствий чрезвычайных ситуаций

2012 г.

-

-

-

-

2013 г.

-

-

-

-

2014 г.

-

-

-

-

2015 г.

-

-

-

-

2016 г.

-

-

-

-

7.

Средства малой механизации (финансирование мероприятий из резервного фонда городского бюджета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций)

2012 - 2016 гг.

100,0

-

-

100,0

Сокращение сроков проведения первоочередных мероприятий и повышение технических возможностей при ликвидации чрезвычайных ситуаций

2012 г.

20,0

-

-

20,0

2013 г.

20,0

-

-

20,0

2014 г.

20,0

-

-

20,0

2015 г.

20,0

-

-

20,0

2016 г.

20,0

-

-

20,0

8.

Медоборудование

2012 - 2016 гг.

179,0

-

179,0

-

Своевременное и квалифицированное оказание помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях

2012 г.

-

-

-

-

2013 г.

71,6

-

71,6

-

2014 г.

35,8

-

35,8

-

2015 г.

35,8

-

35,8

-

2016 г.

35,8

-

35,8

-

9.

Шанцевый инструмент

2012 - 2016 гг.

2059,5

-

2059,5

-

Повышение возможности расчистки завалов в труднодоступных местах, при невозможности использования тяжелой техники

2012 г.

-

-

-

-

2013 г.

822,0

-

822,0

-

2014 г.

411,5

-

411,5

-

2015 г.

412,0

-

412,0

-

2016 г.

414,0

-

414,0

-

10.

Другие материальные средства

2012 - 2016 гг.

1173,0

-

1173,0

-

Повышение возможности размещения пострадавших при значительных разрушениях зданий и сооружений. Оказание помощи пострадавшим в зоне подтоплений и затоплений.

2012 г.

-

-

-

-

2013 г.

469,2

-

469,2

-

2014 г.

234,6

-

234,6

-

2015 г.

234,6

-

234,6

-

2016 г.

234,6

-

234,6

-

Всего по Программе:
из них по годам:

2012 - 2016 гг.

137269,4

126936,0

9645,0

688,4

 

2012 г.

26244,8

26107,2

-

137,6

2013 г.

30072,7

26117,2

3817,8

137,7

2014 г.

28200,8

26129,2

1933,9

137,7

2015 г.

28214,1

26133,1

1943,3

137,7

2016 г.

24537,0

22449,3

1950,0

137,7

 

Председатель городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 2
к Программе создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 гг.

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ
материальных средств, необходимых для создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 гг.

N
п/п

Наименование материальных средств

Единицы измерения

Кол-во материальных средств

1

2

3

5

1

Шифер

лист

3000

2

Кирпич

шт.

40000

3

Рубероид

рулон

270

4

Битум

Бухта (30 кг)

260

5

Пиломатериалы

м3

20

6

Гвозди

кг

1500

7

Стекло

м2

200

8

Трубы стальные разн.диам

м. п

300

9

Арматура

т

8

10

Уголок

м. п

150

11

Электроды

кг

1200

12

Автобензин

т

20

13

Дизельное топливо

т

70

14

Авиакеросин

т

9

15

Масло и смазки

т

4

16

Средства защиты органов дыхания

 

 

- Противогаз ГП-9

комплект

100300

 

- Камера защитная КЗД-6

комплект

3540

 

- Противогаз ПДФ-Д

комплект

15017

 

- Противогаз ПДФ-Ш

комплект

36794

17

Средства защиты органов дыхания и кожи

 

 

- Противогазы ГП-9

комплект

2897

 

- Респираторы

комплект

2897

 

- Защитные костюмы Л-1

комплект

3035

 

- Ватно-марлевые повязки

штук

23000

18

Прибор радиационной разведки

комплект

32

19

Приборы войсковой хим. разведки

 

 

 

- ВПХР

комплект

25

 

- МПХР

комплект

7

20

Дозиметры

штука

2759

21

Элементы питания

штука

33 + 26 + 7

22

Матрас ватный

шт.

6000

23

Подушка

шт.

6000

24

Простынь

шт.

6000

25

Наволочка

шт.

6000

26

Одеяло

шт.

6000

27

Полотенце

шт.

6000

28

Спички

пачка

6000

29

Свечи

шт.

6000

30

Стиральный порошок

коробка

6000

31

Мыло

кг

1000

32

Электростанции осветительные (10 - 30 квт)

ед.

5

33

Силовые электростанции (100 квт)

ед.

2

34

Лебедки ручные

ед.

10

35

Домкраты гидравлические

ед.

10

36

Насосы для откачки жидкости

ед.

5

37

Мотопомпы

ед.

2

38

Ножницы гидравлические НКГ-80

ед.

10

39

Ранцевые опрыскиватели

ед.

300

40

Устройство освобождения травмированного

комплект

10

41

Матрас иммобилизационный вакуумный

комплект

10

42

Шины иммобилизационные вакуумные

комплект

10

43

Укладка ПМП для ГО N 16

сумка

150

44

Покрывало спасательное

штука

50

45

Бинт иммобилизационный

пакет

150

46

Индивидуальные перевязочные пакеты

пакет

6000

47

Лопата штыковая

ед.

6000

48

Лопата подборочно-копальная (американка)

ед.

6000

49

Лом

ед.

6000

50

Ведро

ед.

6000

51

Носилки грузовые

ед.

6000

52

Палатки УСБ-56

комплект

60

53

Палатки УСТ-56

комплект

200

54

Лодки надувные

комплект

5

55

Спасательные жилеты

комплект

1000

56

Спальные мешки

штука

300

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

ПАСПОРТ
"Программа создания и накопления материального резерва регионального (городского) уровня для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2012 - 2016 года"

1.

Инициатор разработки Программы

Севастопольская городская государственная администрация

2.

Дата, номер и наименование распорядительного документа Севастопольской городской государственной администрации о разработке Программы

12.09.2010 N 1694-р распоряжение председателя ГГА по основной деятельности

3.

Разработчик (соразработчик) Программы

Управление по вопросам ЧС и ДЗН от ПЧК Севастопольской ГГА

4.

Ответственный исполнитель

Управление по вопросам ЧС и ДЗН от ПЧК Севастопольской ГГА

5.

Участники Программы

Управление по вопросам ЧС и ДЗН от ПЧК Севастопольской ГГА

6.

Сроки реализации

2012 - 2016 годы

7.

Этапы выполнения программы

В один этап

8.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, всего

137269,4 тыс. грн.

8.1.

в том числе средства городского бюджета

9645,0 тыс. грн.

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали