СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
VI сессия VI созыва

РЕШЕНИЕ

от 13.03.2012 г. N 2609

О внесении изменений и дополнений в решение городского совета от 31.01.2011 N 297 "Об утверждении Общегородской комплексной программы профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 год"

Руководствуясь законами Украины "О местном самоуправлении в Украине", "О милиции", "О прокуратуре", "О борьбе с терроризмом", учитывая предложения Севастопольской городской государственной администрации, Севастопольский городской совет решил:

1. Приложение к решению городского совета от 31.01.2011 N 297 "Об утверждении Общегородской комплексной программы профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы" (Програма N 297) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению

2. Внести изменения в приложение 1 к "Общегородской комплексной программе профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы" (Програма N 297), дополнив его пунктами 5 - 12 согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Севастопольской городской государственной администрации (Яцуба В. Г.) при подготовке изменений в городской бюджет и Программу экономического и социального развития города на 2012 - 2013 годы предусматривать расходы на реализацию мероприятий Общегородской комплексной программы профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы за счет свободного остатка бюджетных средств или перевыполнения доходной части общего фонда городского бюджета при отсутствии задолженности городского бюджета по защищенным статьям расхода в течение года на любую дату.

4. Ответственным исполнителям программы представлять обобщенную информацию о ходе выполнения Программы в Севастопольский городской совет ежегодно до 15 июля и до 15 января следующего за отчетным годом.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии городского совета по вопросам соблюдения прав человека и депутатской этики (Маликов В. В.) и по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П. Я.).

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение
к решению Севастопольского городского совета
13.03.2012 N 2609

ПАСПОРТ
(общая характеристика региональной программы)

Общегородская комплексная программа профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы

1

Инициаторы разработки Программы

- Управление Министерства внутренних дел Украины в г. Севастополе
- Прокуратура г. Севастополя
- Управление Службы безопасности Украины в г. Севастополе

2

Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации о разработке Программы

Поручение председателя Севастопольской городской государственной администрации к письму Прокурора г. Севастополя и Начальника УСБУ в г. Севастополе от 08.12.2011 N 12851/28/111

3

Разработчик (соразработчики) Программы

Сектор по вопросам предотвращения коррупции, взаимодействия с правоохранительными органами и оборонной работы Севастопольской городской государственной администрации совместно с Управлением Министерства внутренних дел Украины в г. Севастополе, Прокуратурой г. Севастополя и Управлением Службы безопасности Украины в г. Севастополе

4

Ответственные исполнители

Сектор по вопросам предотвращения коррупции, взаимодействия с правоохранительными органами и оборонной работы Севастопольской городской государственной администрации

5

Участники Программы (соисполнители)

- Управление Министерства внутренних дел Украины в г. Севастополе
- Прокуратура г. Севастополя
- Управление Службы безопасности Украины в г. Севастополе

6

Сроки реализации Программы

2011 - 2013 годы

7

Этапы выполнения Программы (для долгосрочных программ)

-

8

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, всего

12984,70

8.1

в том числе: средства городского бюджета

12984,70

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 1
к решению Севастопольского городского совета
13.03.2012 N 2609

Приложение
к решению Севастопольского городского совета
31.01.2011 N 297

ОБЩЕГОРОДСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы

I. Общие положения

Общегородская комплексная программа профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с законами Украины "О милиции", "О Службе безопасности Украины", "О борьбе с терроризмом", "О прокуратуре", "Об участии граждан в охране общественного порядка и государственной границы", "О местном самоуправлении в Украине", указами Президента Украины "О мероприятиях по последующему укреплению правопорядка, охраны прав и свобод граждан", "Об Антитеррористическом центре Украины" и "Положение об Антитеррористическом центре и его координационных группах при региональных органах СБ Украины", постановлениями Кабинета Министров Украины от 26.04.2003 N 621 "О разработке прогнозных и программных документов экономического и социального развития и составлении проекта государственного бюджета".

Программа направлена на обеспечение эффективности осуществления согласованных мероприятий по профилактике преступлений, правонарушений и устранения причин, обуславливающих совершение противоправных действий.

II. Актуальность проблем профилактики преступности и борьбы с терроризмом в Севастопольском регионе

Государственная политика обеспечения профилактики преступности, в том числе борьба с терроризмом и защита конституционных прав и свобод человека, является приоритетным направлением деятельности всех органов власти и осуществляется в интересах общества с учетом возможностей региона, его экономического, социального, исторического, культурного развития и позитивного мирового опыта.

Состояние правопорядка влияет на социально-экономическое развитие региона. Осуществление мероприятий по профилактике преступности в предыдущих годах дало возможность в известной мере улучшить состояние правопорядка в Севастополе и усовершенствовать систему профилактики правонарушений. Как показала практика, решение проблемы преступности невозможное лишь средствами территориального или отраслевого управления и нуждается в региональной программной поддержке и комплексном подходе к координации деятельности местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов.

На эффективность работы по профилактике и раскрытию преступлений, охране общественного порядка влияют проблемные вопросы обеспечения служебной деятельности подразделений УМВД. Одной из основных задач подразделений милиции общественной безопасности УМВД является профилактика краж, предотвращение криминальных ситуаций, ликвидация несанкционированной торговли на территории города, соблюдение правил благоустройства.

Обстановке по борьбе с терроризмом в Севастопольском регионе характеризуется наличием предпосылок и потенциальных факторов к возникновению проявлений экстремизма, в т. ч. его крайней формы - терроризма. Значительную террористическую угрозу для региона представляет размещение на его территории значительного количества потенциально-опасных объектов (около 130), которые работают с химическими, патогенными и радиоактивными веществами, наличие больших запасов вооружения, хранящегося на арсеналах Черноморского флота Российской Федерации и Военно-морских сил Украины, а также относительная доступность предметов времен Второй мировой войны.

Имеющиеся кризисные явления в экономической сфере и жилищно-коммунальном секторе, проведение непопулярных реформ в государстве приводят к снижению и заострению социальной обстановки, в первую очередь среди незащищенный слоев населения. Указанная ситуация может быть использована представителями радикальных политических кругов для инспирации масштабных протестных акций, экстремистских и террористических проявлений.

Потенциальную угрозу в регионе представляют организации радикального исламизма (нелегальная исламская партия "Хизб-ут-тахрир" и представители т. н. международного "ваххабитского" движения), деятельность которых осуществляется при идеологической и финансовой поддержке зарубежных центров клерикалов и преследует цель возобновления исламского образа жизни на всех территориях обитания мусульман (в первую очередь путем создания единого исламского государства - Халифат, выполняющего законы шариата).

К весомым проблемам в сфере борьбы с терроризмом также следует отнести пребывание в Севастополе ЧФ РФ, объекты которого могут представлять интерес для террористов в связи с тем, что военнослужащие российского флота принимали участие в боевых действиях на Кавказе (в т. ч. в Чечне, Осетии и Грузии). При этом, территориальная разрозненность элементов военной и гражданской инфраструктуры ЧФ РФ создает реальную террористическую опасность не только для российской стороны, но и для мест дислокации ВМС ВС Украины и гражданского населения. Объектами возможных террористических направлений также могут стать охраняемые лица (государственные деятели и официальные представители иностранных государств), регулярно посещающие Севастополь, а также открытое в городе Консульство Республики Польша.

Отдельного внимания заслуживают проблемы по реализации мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, выделенных для проведения в Украине в 2012 году финальной части чемпионата Европы по футболу (гостиница "Севастополь" и спортивно-оздоровительный комплекс "Севморзавода").

Для организации эффективного противодействия угрозам и проявлениям терроризма в Севастополе в соответствии со ст. 7 Закона Украины "О борьбе с терроризмом" в регионе создана и функционирует межведомственная региональная координационная группа Антитеррористического центра при Управлении службы безопасности Украины в г. Севастополе (далее - РКГ АТЦ). В ее состав входят руководители региональных силовых структур и местных органов государственной власти. Возглавляет РКГ АТЦ по должности - начальник УСБУ в г. Севастополь.

Наличие большого количества нерешенных проблем в сфере профилактики преступности, связанных в значительной мере с отсутствием необходимых средств, не всегда позволяет стражам порядка достичь должного, эффективного уровня противостояния преступности и ее предупреждения.

III. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является:

3.1 Обеспечение мер по укреплению законности и правопорядка в г. Севастополе, предотвращении возникновения условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, усовершенствовании методов работы по их профилактике, обеспечение общественного порядка.

3.2 Обеспечении защиты конституционных прав и свобод человека на основе четко определенных приоритетов, создании условий для проведения эффективной правовой и воспитательной работы среди населения, постепенного наращивания в этой сфере усилий правоохранительных органов, местных органов исполнительной власти и общественности.

3.3 Реализация на территории Севастопольского региона государственной политики в сфере профилактики, своевременного выявления, предотвращения и прекращения (пресечения) террористических проявлений, а также предпосылок к ним.

3.4 Повышение уровня готовности сил и средств РКГ АТЦ к эффективному и адекватному противодействию террористическим угрозам и проявлениям, укрепление и развитие ее материально-технической базы.

3.5 Координация деятельности местных правоохранительных структур и органов государственной власти по реализации государственной политики в сфере противодействия терроризма с целью профилактики, предотвращения и прекращения (пресечения) террористических проявлений в Севастопольском регионе.

Задачи Программы касаются решения конкретных социальных, социально-экономических проблем развития региона, препятствующих достижению ее цели:

- повышение эффективности служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности УМВД Украины в г. Севастополе по профилактике преступлений и обеспечению общественного порядка в городе;

- ослабление действия криминогенных факторов на социально-экономическое развитие города;

- предупреждение распространение наркомании, алкоголизма, бродяжничества, беспризорности и других негативных явлений, в т. ч. среди молодежи и несовершеннолетних подростков;

- снижение криминогенной обстановки и укрепления общественного порядка в населенных пунктах сельской местности г. Севастополя;

- обобщение, анализ и прогнозирование состояния и развития обстановки в ходе противодействия террористическим угрозам и их проявлениям в регионе;

- разработка превентивных антитеррористических мероприятий относительно достоверных террористических направлений и потенциально опасных объектов;

- поддержка высокого уровня готовности сил и средств РКГ АТЦ к эффективному противодействию террористическим угрозам и проявлениям в рамках подготовки и проведения командно-штабных и тактико-специальных учений и тренировок;

- разработка предложений по оптимизации и совершенствованию деятельности РКГ АТЦ при УСБУ в г. Севастополе.

IV. Основные пути и направления реализации Программы

Основными путями и направлениями реализации Программы в регионе являются:

- ослабление действия криминогенных факторов и создания атмосферы общественной нетерпимости к преступности;

- создание надежных препятствий усилению криминального насилия;

- повышение координации и эффективности работы социальных институций, ответственных за формирование мировоззрения и духовности населения, организация эффективного противодействия морально-психологической деградации молодежи;

- недопущение втягивания в преступную деятельность несовершеннолетних, вытеснение преступности из общественной жизни;

- усовершенствование и повышение эффективности работы, связанной с обеспечением профилактики преступности;

- устранение причин возникновения теневого сектору экономики и создания условий для его ликвидации;

- усовершенствование форм и методов профилактики правонарушений и повышения эффективности оперативно-розыскных мероприятий в сфере противодействия организованной преступности и коррупции;

- привлечение к выполнению мероприятий Программы граждан, в частности общественных помощников участковых инспекторов милиции, активистов общественных формирований по охране общественного порядка;

- информационное обеспечение органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и населения по вопросам профилактики преступности;

- укрепление кадрового потенциала подразделений правоохранительных органов региона;

- осуществление общепрофилактической работы среди населения региона, направленной на усиление бдительности граждан, создание в обществе атмосферы нетерпимости к применению методов террора как способа решения проблемных вопросов политического, социального и другого характера.

- повышение эффективности функционирования РКГ АТЦ и обеспечения их постоянной готовности к адекватному противодействию угрозам и проявлениям терроризма.

- реализация мероприятий по последующему повышению уровня профессионализма региональных субъектов борьбы с терроризмом в рамках подготовки и проведения командно-штабных и тактико-специальных учений и тренировок.

V. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Украины.

Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают объем денежных средств, которые могут быть выделены из городского бюджета для реализации мероприятий, определенных Программой.

Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Главным распорядителем бюджетных средств городского бюджета по Программе является Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации.

VI. Механизм финансирования Программы

6.1 Данный раздел определяет механизм использования бюджетных средств местного бюджета, предусмотренных для реализации Программы.

6.2 Бюджетные средства используются с целью реализации мероприятий Программы, направленных на достижение основных целей Программы.

Финансирование мероприятий Программы из местного бюджета включает в себя финансирование на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ и прочее.

6.3 Главными распорядителями бюджетных средств по реализации мероприятий Программы являются управление экономики городской государственной администрации.

Главный распорядитель бюджетных средств и объемы финансирования из местного бюджета указываются ежегодно в решении городского совета о городском бюджете.

6.4 Главный распорядитель бюджетных средств осуществляют непосредственный контроль за целевым и эффективным использованием средств.

За исполнение мероприятий Программы в пределах определенного городским бюджетом финансирования несут ответственность главные распорядители бюджетных средств.

Исполнители мероприятий Программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств в течение срока действия Программы в пределах определенных бюджетных назначений и направляет ежегодно в установленные сроки обобщенную информацию о результатах выполнения Программы в управление экономики.

6.5 Ежегодно главный распорядитель направляет в городское финансовое управление бюджетные запросы относительно финансирования Программы за счет средств местного бюджета.

При формировании Программы экономического и социального развития города на следующий год в пределах доведенного финансирования главным распорядителем определяются мероприятия Программы.

Конкретные мероприятия Программы, которые будут выполняться в текущем году за счет выделенных средств, утверждаются решением городского совета в Программе экономического и социального развития города Севастополя.

6.6 Операции, связанные с использованием бюджетных средств, производятся согласно Порядку обслуживания Государственного и местного бюджетов.

6.7 Открытие счетов, регистрация, учет обязательств в органах Государственной казначейской службы и проведение операций с использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.8 Закупка товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств производится в установленном законодательством порядке.

6.9 Главный распорядитель бюджетных средств отображает в первичном бухгалтерском учете полученные (созданные) оборотные и необоротные активы.

6.10 Составление отчетности об исполнении Программы, производится в установленном законодательством порядке.

Главный распорядитель средств ежемесячно предоставляют городскому финансовому управлению отчеты о расходовании средств местного бюджета, по формам установленным финансовым управлением.

6.11 В случае наличия задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет, взятой на учет органами Государственного казначейской службы, ее погашение производится в текущем бюджетном периоде.

6.12 Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

VII. Ожидаемая эффективность выполнения Программы

Реализация мероприятий Общегородской комплексной программы профилактики преступности позволит:

7.1 Обеспечить общественную безопасность граждан, увеличить уровень мобильного реагирования специальных подразделений на обращения граждан.

7.2 Создать условия для более качественного обслуживания населения при предоставлении необходимой информации.

7.3 Обеспечить охрану правопорядка в городе путем усиления патрулирования подразделениями милиции жилых микрорайонов и прилегающих к ним территорий, а также усиления мер обеспечения охраны общественного порядка в перил проведения общегородских мероприятий, традиционных, профессиональных и общегосударственных праздников.

7.4 Повысить мобильность реагирования подразделений милиции на сообщения граждан о событиях, позволит предупреждать правонарушения.

7.5 Улучшить условия содержания админарестованных и задержанных граждан.

7.6 Снизить уровень преступности в сельской местности, ослабить уровень общественной напряженности, оздоровить экологическую и криминогенную обстановку, поддержать общественный порядок и безопасность граждан на высоком уровне.

7.7 Привлечь общественность к правоохранительной деятельности, укрепить партнерские отношения между населением города и органами милиции.

7.8 Усовершенствовать систему предотвращения преступных проявлений и коррупции, организационные принципы ее функционирования, государственное управление в сфере обеспечения законности и правопорядка, конституционных прав и свобод человека.

7.9 Создать систему профилактики преступлений и правонарушений, направленную на социальную адаптацию лиц, освобожденных с мест лишения свободы, усиление борьбы с антисоциальными явлениям.

7.10 Повысить уровень правового образования населения и правового воспитания молодежи.

7.11 Предотвратить незаконное вмешательство в работу бюджетообразующих отраслей экономики региона, кредитно-финансовой системы, внешнеэкономическую деятельность.

7.12 Улучшить работу по выявлению нарушений, связанных с хищением или нецелевым использованием средств государственного бюджета, коррупцией среди государственных служащих и других должностных и служебных лиц.

7.13 Совершенствовать систему регионального контроля за состоянием работы по предотвращению злоупотреблений должностных и служебных лиц и своевременного их выявления.

7.14 Повысить оперативность реагирования правоохранительных органов на совершенные преступления и правонарушения и их выявления путем усовершенствования технических средств контроля за ситуацией в общественных местах, создание соответствующих систем накопления и обмена информацией между органами местной исполнительной власти, местного самоуправления, территориальными органами соответствующих министерств, центральных органов исполнительной власти.

7.15 Стабилизировать криминогенную ситуацию в регионе путем преодоления правового нигилизма и предотвращения криминализации населения.

7.16 Обеспечить на территории Севастопольского региона реализацию государственной политики в сфере профилактики, предотвращения и прекращения (пресечения) террористических проявлений, а также предпосылок к ним.

7.17 Улучшить взаимодействие РКГ АТЦ с местными органами государственной власти по вопросам организации антитеррористической защиты потенциально-опасных объектов на территории Севастопольского региона.

7.18 Укрепить материально-техническую базу РКГ АТЦ, повысить уровень готовности ее сил и средств к эффективному противодействию террористическим угрозам и проявлениям.

7.19 Расширить оперативно-технические возможности специальных подразделений УСБУ в г. Севастополе, осуществляющих борьбу с терроризмом, организованной преступностью и коррупцией.

VIII. Координация и контроль выполнения Программы

8.1 Координацию и контроль деятельности органов местной исполнительной власти, местного самоуправления, территориальных органов соответствующих министерств, центральных органов исполнительной власти, связанной с выполнением Программы, сроков и форм отчетности о ходе ее выполнения осуществляет региональный заказчик Программы - сектор по вопросам предотвращения коррупции, взаимодействия с правоохранительными органами и оборонной работы Севастопольской городской государственной администрации путем ежеквартального мониторинга, анализа состояния и эффективности ее реализации.

8.2 Подготовку изменений и дополнений в Программу осуществляет сектор по вопросам предотвращения коррупции, взаимодействия с правоохранительными органами и оборонной работы Севастопольской городской государственной администрации.

8.3 Исполнителями Программы являются:

- Управление Министерства внутренних дел Украины в г. Севастополе

- Прокуратура г. Севастополя

- Управление Службы безопасности Украины в г. Севастополе.

8.4 О ходе выполнения Программы ее исполнители ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным информирует Севастопольскую городскую государственную администрацию, а Севастопольский городской совет - ежегодно до 15 января.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 2
к решению Севастопольского городского совета
13.03.2012 N 2609

Дополнения в приложение 1
к Общегородской комплексной программе профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы,
утвержденной решением Севастопольского городского совета
31.01.2011 N 297

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации Общегородской комплексной программы профилактики преступности в городе Севастополе на 2011 - 2013 годы

N
п/п

Мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнитель

Объемы финансирования, тыс. грн.

Ожидаемый результат

Всего на 2012 - 2013 годы

в том числе

по годам:

городской бюджет

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

Организация обеспечения профилактики правонарушений, преступности и коррупции

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

Прокуратура г. Севастополя

149,50

149,50

72,60

76,90

Предупреждение и профилактика преступности и коррупции, недопущение их роста

5.1

Анализ состояния правопорядка, общественной и экономической безопасности в регионе с учетом факторов, которые способствуют обострению криминогенной ситуации. Информирование Севастопольской городской государственной администрации и Севастопольского городского совета о причинах и условиях, которые способствуют проявлениям преступности против личности, в сфере противодействия коррупции, общественного порядка, безопасности и экономики, для выработки общих действий по их профилактике

65,30

65,30

30,90

34,40

5.2

Разработка и распространение в учебных заведениях коммунальной собственности буклетов по профилактике правонарушений и преступлений. Проведение лекций в коммунальных учебных заведениях об ответственности и профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся и молодежи.

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

Прокуратура г. Севастополя

84,20

84,20

41,70

42,50

 

6

Противодействие организованной преступности и коррупции

378,60

378,60

187,10

191,50

Общественно политическая стабильность в регионе, уменьшение организованной преступности и коррупции

6.1

Принять совместные с УМВД, УСБУ, ДПА действенные меры для выявления коррупционных деяний должностных лиц органов исполнительной власти и местного самоуправления, причастных к нарушениям при предоставлении земельных участков в пользование, передачи в собственность, продажи, аренды, в т. ч. земельных участков природно-заповедного, оздоровительного и рекреационного назначения. Освещение в средствах массовой информации выявленных фактов.

378,60

378,60

187,10

191,50

7

Минимизация преступного влияния на несовершеннолетних и молодежную среду

69,20

69,20

40,10

29,10

Уменьшение преступности среди несовершеннолетних

7.1

Обеспечить правозащитную деятельность за законностью при установлении опеки и попечительства над детьми, их усыновлении, оформлении в детские дома семейного типа, приемные семьи.

49,70

49,70

29,60

20,10

7.2

Обеспечить защиту имущественных (жилищных) прав детей. Принимать меры по выявления фактов незаконного отчуждения жилья, которое принадлежит несовершеннолетним, и восстановления прав детей. Обеспечить защиту трудовых прав несовершеннолетних.

19,50

19,50

10,50

9,00

8

Устранение причин возникновения "теневого" сектора экономики и создания условий для его ликвидации

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

Прокуратура г. Севастополя

133,50

133,50

83,50

50,00

Выявление и пресечение фактов злоупотреблений со стороны должностных лиц предприятий Обеспечение стабильности на общегосударственном рынке. Увеличение поступлений денежных средств и уменьшение задолженности в местный бюджет

8.1

Проведение скоординированной работы с УМВД, УСБУ, ДПА по уменьшению задолженности предприятий перед городским бюджетом и своевременное выявление фактов злоупотреблений и нарушений бюджетного и налогового законодательства со стороны должностных лиц таких предприятий. Освещение в средствах массовой информации выявленных фактов

133,50

133,50

83,50

50,00

9

Усовершенствование форм и методов профилактики правонарушений в сфере противодействия организованной преступности и коррупции

220,10

220,10

125,40

94,70

Профилактика коррупции, снижение ее уровня

9.1

Издание сборника нормативных актов по противодействию и борьбе с коррупцией.

80,20

80,20

40,70

39,50

9.2

Разработка памяток для населения с информацией о специально уполномоченных субъектах в сфере противодействия коррупции, их местонахождении и телефонах доверия.

64,20

64,20

32,00

32,20

9.3

Проведение разъяснительной работы (семинары, лекции) по законодательству о противодействии коррупции среди государственных служащих органов местного самоуправления в г. Севастополе

14,00

14,00

4,50

9,50

9.4

Организация работы кабинета и "телефона доверия" по приему обращений граждан по вопросам противодействия преступности и коррупции

61,70

61,70

48,20

13,50

 

ИТОГО объемы финансирования по изменению к Программе по мероприятиям прокуратуры

 

 

950,90

950,90

508,70

442,20

 

10

Организация взаимодействия сил и средств правоохранительных органов по вопросам противодействия терроризму, организованной преступности и коррупции

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

Прокуратура г. Севастополя

45,00

45,00

35,00

10,00

Обеспечение эффективной работы оперативного штаба по управлению антитеррористической операцией, расследованию резонансных уголовных дел, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера

10.1

Осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности организационно-
управленческой и информационно-аналитической деятельности координационной группы Антитеррористического центра при УСБУ в г. Севастополе (далее - РКГ АТЦ) в рамках подготовки и проведения совместных антитеррористических операций, учений и тренировок

45,00

45,00

35,00

10,00

11

Осуществлением мероприятий, направленных на повышение эффективности организационно-управленческой, оперативно-следственной деятельности региональной координационной группы АТЦ, а также на проведение командно-штабных и тактико-специальных операций, учений и тренировок по антитеррористической тематике с целью усовершенствования практической подготовке сил координационной группы АТЦ

1855,00

1855,00

965,00

890,00

Обеспечение оперативных подразделений УСБУ в г. Севастополе, принимающих непосредственное участие в проведении антитеррористических мероприятий, нейтрализации организованных преступных группировок, борьбе с коррупцией, техникой и снаряжением, необходимыми для качественного выполнения поставленных задач
Расширение оперативно-технических возможностей подразделений УСБУ в г. Севастополе по выявлению, фиксации и документированию преступлений связанных с терроризмом, организованной преступностью и коррупцией

11.1

Проведение мероприятий, направлениях на совершенствование работы групп оперативного реагирования РКГ АТЦ по время осуществления учений по нейтрализации организованных группировок и борьбе с коррупцией

1560,00

1560,00

820,00

740,00

11.2

Осуществление мероприятий, направлениях на повышение безопасности и эффективности действий формирований РКГ АТЦ при проведении антитеррористических з операций, учений и тренировок при нейтрализации организованных преступных группировок и борьбе с коррупцией

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

Прокуратура г. Севастополя

295,00

295,00

145,00

150,00

12

Строительство (обустройство) объектов, необходимых для подготовки подразделений правоохранительных органов, которые привлекаются для проведения антитеррористических мероприятий, борьбы с организованной преступностью и коррупцией

600,00

600,00

300,00

300,00

Создание в регионе полигона для подготовки спецподразделений, обеспечение качественного процесса обучения личного состава правоохранительных структур, привлекающегося для борьбы с терроризмом, коррупцией и организованной преступностью

12.1

Обустройство инфраструктуры стрелкового полигона для подготовки спецподразделений правоохранительных структур Севастопольского региона

600,00

600,00

300,00

300,00

 

ИТОГО объемы финансирования по изменению к Программе по мероприятиям УСБУ в г. Севастополе

 

 

2500,00

2500,00

1300,00

1200,00

 

 

ВСЕГО дополнительные объемы финансирования по Программам

 

 

3450,90

3450,90

1808,70

1642,20

 

 

ВСЕГО по Программе

 

 

12984,70

12984,70

4954,30

4787,80

 

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали