СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
VI сессия VI созыва

РЕШЕНИЕ

от 07.02.2012 г. N 2306

О внесении изменений и дополнений в решение городского совета от 10.04.2007 N 1781 "О Стратегии регионального развития города Севастополя на период до 2015 года"

Заслушав информацию начальника управления экономики городской государственной администрации Ахтемова Э. К. относительно необходимости актуализации положений Стратегии регионального развития города Севастополя на период до 2015 года, утвержденную решением городского совета от 10.04.2007 N 1781, и приведение ее в соответствие с Программой Президента Украины "Обеспеченное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство" (Программа экономических реформ на 2010 - 2014 годы) (Програма) в соответствии с поручением Президента Украины Януковича В. Ф., решением заседания совета регионов от 15.09.2011 и решением заседания регионального комитета по экономическим реформам от 29.11.2011 Севастопольский городской совет решил:

1. Дополнить Стратегию регионального развития города Севастополя на период до 2015 года (далее - Стратегия) приложениями 1, 2, 3 (приложения 1, 2, 3 соответственно к настоящему решению).

2. Дополнить раздел "Содержание" Стратегии словами "приложения 1, 2, 3".

3. Севастопольской городской государственной администрации при подготовке ежегодных отчетов о выполнении Программ экономического и социального развития города информировать о ходе реализации Стратегии.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П. Я.).

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 1
к решению Севастопольского городского совета
07.02.2012 N 2306

"Приложение 1
к Стратегии регионального развития г. Севастополя на период до 2015 года

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Конкурентные преимущества и ограничения перспективного развития города Севастополя выявлены на основе проведения анализа стартовых условий регионального развития путем SWOT-анализа, проведенного с учетом положений пункта 9 Порядка разработки, проведения мониторинга и оценки реализации региональных стратегий развития, утвержденного постановления КМУ от 16.11.2011 N 1186 (Постанова N 1186).

Характеристика сильных и слабых сторон региона, внешних возможностей и угроз для его развития представлена в таблице.

ХАРАКТЕРИСТИКА
сильных и слабых сторон региона

Потенциальные внутренние преимущества (конкурентные преимущества)

Потенциальные внутренние недостатки (ограничения регионального развития)

Природно-ресурсный потенциал

Выгодное географическое расположение и значительная компактно расположенная территория.
Приморское и приграничное расположение.
Значительная протяженность береговой линии.
Расположение на перекрестке международных транспортных магистралей.
Благоприятный для хозяйственного освоения разнообразный рельеф: от равнинного до горного.
Значительные земельные ресурсы, высокое плодородие земель.
Наличие неосвоенных (пустующих) территорий военного назначения.
Высокая стоимость земельных ресурсов.
Значительные площади лесных угодий.
Незамерзающие, глубоководные, защищенные от ветра и волн морские бухты.
Значительный рекреационный и туристический потенциал (море; мягкий климат; значительное количество объектов исторического и культурного наследия; близость к другим рекреационным зонам, в том числе Южного берега Крыма)
Наличие природно-заповедного фонда.

Маловодность большинства рек. Высокая зависимость от источника водообеспечения - Чернореченского водохранилища.
Ограниченность минерально-сырьевой базы.
Наличие деградированных малопродуктивных земель в результате деятельности Балаклавского рудоуправления им. А. Горького

Экономический потенциал

Наличие факторов, обуславливающих возрождение промышленного потенциала.
Относительно развитый, многоотраслевой хозяйственный комплекс.
Наличие предприятий, способных производить конкурентоспособную, инновационную продукцию.
Высокий научный потенциал (научно- исследовательские институты, вузы и т. п.)
Разветвленность транспортного комплекса (железнодорожный, морской, шоссейный, аэропорт).
Развитый морехозяйственный комплекс.
Высокий потенциал сельскохозяйственного производства (садоводства, виноградарства и виноделия).
Наличие рынка туристических услуг.
Развитая сеть торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Развитая финансово-кредитная сфера.
Созданы условия комплексного развития экономики города (принят генеральный план развития города; правила регистрации предприятий и правил получения разрешений на ведение хозяйственной деятельности; разработана и реализуется программа поддержки предпринимательства и т. д.)
Развитые межрегиональные и межгосударственные связи.
Рост иностранных инвестиций в экономику города.

Высокая изношенность основных фондов.
Недостаточное количество промышленных предприятий с высоким уровнем наукоемкого производства.
Незначительная доля предприятий, внедряющих инновации (16,7 %).
Недостаточный объем инвестиций в основной капитал.
Высокая энерго- и капиталоемкость продукции.
Низкая внутренняя энергообеспеченность.
Неудовлетворительное состояние транспортной инфраструктуры.
Выраженная сезонность деловой активности.
Удаленность от рынков сбыта. Основная часть спроса на продовольственные и непродовольственные товары удовлетворяется за счет импорта.
Недостаток квалифицированной рабочей силы на региональном рынке труда: несбалансированность взаимодействия работодателей и учебных заведений, готовящих специалистов.
Наличие теневого бизнеса.
Отсутствие государственных заказов на производство промышленной продукции.
Высокие банковские проценты

Научно-технический потенциал

Наличие научных учреждений, осуществляющих исследования в разных областях науки.
Наличие высококвалифицированных научных кадров.
Подготовка квалифицированных специалистов по широкому спектру научных дисциплин.

Недостаточное финансовое и техническое оснащение научных и высших учебных заведений
Снижение объемов научно-исследовательских работ мирового уровня.
Слабые контакты между научно-исследовательской и предпринимательской сферами

Состояние окружающей природной среды

Наличие объектов природно-заповедного фонда.
Наличие уникальных ландшафтов.

Наличие потенциальных экологически небезопасных объектов.
Недостаточность мониторинговой сети по охране окружающей природной среды.
Отсутствие очистных сооружений.
Отсутствие мусороперерабатывающих предприятий.

Трудовой потенциал

Исторически сформированный высокий стандарт образования и тенденция к увеличению части населения с высшим образованием.
Достаточно высокий уровень занятости экономически активного населения в городской местности, где сосредоточена основная масса потенциала региона.
Рост спроса на рабочую силу.
Наличие квалифицированной рабочей силы.
Возможность переподготовки рабочей силы в соответствии и запросом регионального рынка труда.

Старение населения: значительная часть населения - люди пожилого возраста.
Значительный удельный вес работающих пенсионеров в общей численности работников.
Высокий уровень безработицы и ограниченные возможности трудоустройства в сельской местности.
Дисбаланс спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.
Дефицит квалифицированных рабочих кадров.
Значительная дифференциация заработной платы работников по видам экономической деятельности.
Наличие задолженности по выплате заработной платы.
Наличие теневой занятости и нелегальной трудовой миграции.

Рекреационный потенциал

Значительные рекреационные ресурсы, возможность развития спортивно-оздоровительного, культурно-познавательного, религиозного и других видов туризма.
Исторический брэнд: наличие значительного количества объектов исторического и культурного наследия.
Конкуренция в туристической отрасли региона.
Подготовка в регионе специалистов по экономике, организации и управлению туризмом.
Достаточно высокий туристический имидж города.
Наличие большого количества национальных общин с самобытной культурой.
Отсутствие межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
Рост потоков внутренних и иностранных туристов.

Выраженный сезонный характер.
Недостаточное информационное продвижение туристических возможностей региона.
Недостаточное количество и качество туристических услуг
Недостаточная развитость инфраструктуры туристической отрасли.
Отсутствие надлежащего благоустройства побережья для туристических нужд.
Неудовлетворительное состояние природных и исторических памятников.
Экологические проблемы (вывоз мусора, отсутствие очистных сооружений и т. п.).
Недостаточное финансирование учреждений культуры и искусства, образования, здравоохранения, спорта.
Достаточно высокий уровень преступности.

Уровень природно-технической безопасности

В рамках государственной программы ведется системная работа по разминированию разрушенных Инкерманских штолен и поверхностному разминированию Мекензиевых гор.
В целях предупреждения и снижения уровня природно-техногенной безопасности в городе приняты и реализуются региональные программы:
- приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополя на 2012 - 2015 годы (решение горсовета от 13.09.2011 N 1309 (Програма N 1309));
- капитального ремонта и замены лифтов и диспетчерских систем в жилищном фонде г. Севастополя на 2011 - 2015 годы (решение горсовета от 30.06.2011 N 938 (Програма N 938));
- инженерной защиты населения и территорий города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных
процессов на 2012 - 2016 годы (решение горсовета от 13.09.2011 N 1315 (Розпорядження N 1315)).

Гидрометеорологическая небезопасность (возможны сильные ветра, жара, снегопады).
Высокая вероятность небезопасных геологических процессов: 9-ти бальный уровень возможных землетрясений; значительное количество опасных оползневых зон; подтопления Балаклавы и Любимовки.
Большое количество взрывоопасных предметов, оставшихся после ВОВ и нуждающихся в обнаружении и уничтожении.
Изношенность транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки во внутригородском сообщении (троллейбусов, катеров и паромов).
Заболеваемость населения социально опасными инфекциями (туберкулез, СПИД)

Пространственно-экономический потенциал

Наличие морехозяйственной инфраструктуры (портовая зона, оборудованные бухты, более 20 км причального фронта; база для ремонта судов, ориентированных на международный рынок; инфраструктура судостроения; производственно-технический потенциал промышленного приморского профиля (причалы, доки, цехи); объекты военной инфраструктуры).
Мощный потенциал транспортных путей (транспортные коммуникации вода - суша; международный аэропорт; современная система контроля безопасности судоходства).
Промышленный потенциал, сочетающий различные промышленные направления (морские перевозки, перевозки грузов и т. д.)
Привлекательность региона для бизнеса.

Переориентация экономики региона в сторону торговли.
Недостаточное использование морского потенциала города.
В связи с сокращением ЧФ РФ уменьшается количество заказов для городских предприятий на его обслуживание.
Проблематика транспортной инфраструктуры (конечная точка магистралей поставок энергоносителей, "тупиковость" города - 1 железнодорожная ветка).
Изношенная коммунальная инфраструктура (инженерные сети, дорожное хозяйство).
Отсутствие градостроительной планировочной документации в объеме детальных планов территорий.

ХАРАКТЕРИСТИКА
возможностей и угроз

Потенциальные внешние возможности

Потенциальные внешние угрозы

Геоэкономическое и геополитическое состояние

Выгодное географическое транзитное месторасположение: близость важнейших транзитных транспортных коридоров; кратчайшее расстояние до Черноморских проливов.
Глубоководные судоходные пути, удобные для развития портов и яхтенных марин.
Мировой имидж: место пересечения стратегических интересов мощных мировых держав.
Высокая политическая резонансность.

Смена планов и направлений развития города при смене власти.
Различия в системах ценностей громады города и руководства Украины.
Не принятие закона о статусе города сдерживает самостоятельность города, затрудняет реализацию Генерального плана развития города.

 

Макроэкономическая ситуация

Продолжение курса на демилитаризацию - конверсия военной инфраструктуры.
Развитие морской транспортной логистики; увеличение грузооборота.
Развитие морехозяйственного комплекса.
Диверсификация экономики: потенциал многопрофильного развития.
Создание интеллектуального наукоемкого промышленного производства (судостроение и судоремонт; технопарки; энергосбережение).
Использование ресурсного потенциала туризма и рекреации для развития круизного туризма, яхтинга.
Развитие сферы услуг.
Оптимизация механизма получения земельных участков: территории военных городков; свободные земли коммунальной собственности; проведение аукционов по земле.
Поддержка строительной индустрии и рынка.
Реформирование коммунальных предприятий и развитие инфраструктуры
Поддержка малого и среднего бизнеса.
Развитие культуры виноделия.
Активность руководства города.

Управление инфраструктурой морского хозяйственного комплекса из Киева.
Значительное влияние капитала крупных регионов (Киева; Донецка; Днепропетровска).
В рамках членства в ВТО большинство отраслей экономики города оказываются неконкурентоспособными.
Конкуренция со стороны портов Украины и перехват судопотока РФ.
Конкуренция в туризме и рекреации с ЮБК, Турцией и Болгарией.
Влияние флота на рекреационный туризм.
Проблемы занятости, связанные с сокращениями на ЧФ РФ и ВМСУ приводят к росту безработицы.
Непрестижность рабочих профессий - потеря квалифицированных кадров.
Экологические угрозы, связанные со значительными затратами на восстановление и улучшение экологии, а также крайне неудовлетворительное состояние инженерных сетей (водо- и теплоснабжения).

Внешнеэкономическая и внешнеполитическая ситуация

В условиях глобальных конфликтов в городе отсутствуют острые социальные конфликты, проявления общественной непокорности, активного противостояния, террористических организаций.
Наметившаяся в последнее время политическая стабилизация на государственном уровне обеспечивает взаимопонимание между ветвями власти, бизнесом, общественными организациями, представляющими гражданское общество.

Несовершенное инвестиционное законодательство сдерживает инвестиционные процессы и не обеспечивает их защищенность.
Неопределенность и изменчивость внешнеэкономического курса Украины.

Проведенный анализ свидетельствует о наличии острых экономических и социальных проблем, которые требуют решения в стратегическом периоде.

Актуальной проблемой для города является оптимизация структурных изменений в экономике. Прежде всего, это касается формирования высокопродуктивного хозяйственного комплекса на основе устойчивого развития. Приоритетом должна стать промышленность, морехозяйственный комплекс, рекреационная деятельность.

Дальнейшее развитие производственного потенциала города связано с преодолением тенденции износа основных фондов на предприятиях города, особенно в коммунальном хозяйстве.

В промышленности города важнейшими проблемами следует считать повышение эффективности финансовой деятельности предприятий, темпов обновления технико-технологической базы, ассортимента продукции, поиск инвестиций для освоения новых видов конкурентоспособной продукции.

В машиностроении следует преодолеть такие негативные явления как недозагруженность производственных площадей, накопление изношенного и устаревшего оборудования, дефицит оборотных средств и инвестиций для обновления производственных фондов.

В транспортном комплексе нуждается в реконструкции автомобильные дороги местного значения, внедрение новой техники и современных технологий организации перевозок, внедрение ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, снижение удельных топливно-энергетических расходов.

В сфере демографического развития и занятости населения наблюдается рост демографической и экономической нагрузки на его работающую часть. Особого внимания требуют вопросы преодоления преград (ограничений и угроз) на пути укрепления демографического потенциала города: "старения" населения, несоответствие его возрастной структуры современным требованиям инновационного развития, нерешенность социальных проблем.

Среди социальных проблем требует активной демографической политики в отношении рождаемости и смертности, увеличения продолжительности жизни населения, снижение безработицы и повышение продуктивного использования человеческого потенциала, повышения уровня жизни населения, улучшение его медицинского и жилищного обеспечения.

Географическое положение города, наличие на его территории значительного количества бухт с удобным судоходным фарватером и транспортными подходами к ним дает региону некоторые преимущества и возможности. Поэтому, более полное их использование будет содействовать позитивным изменениям в экономике города".

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 2
к решению Севастопольского городского совета
07.02.2012 N 2306

"Приложение 2
к Стратегии регионального
развития города Севастополя на период до 2015 года

ПЛАН
реализации заданий и мероприятий Стратегии регионального развития города Севастополя на период до 2015 года
(в рамках заданий и мероприятий Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополя на период до 2015 года, утвержденной постановлением КМУ от 27.07.2006 N 1017 (с изменениями от 09.02.2011 N 88 (Постанова N 88)))

N и наименование мероприятия по Программе устойчивого развития

Срок выполнения, годы

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

Прогнозный объем финансирования, млн. грн.

Ожидаемый результат

Значение показателя

Всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Стратегическая цель 1: развитие промышленного комплекса города

1.3 строительство 10 пассажирских катеров

2011 - 2013

Отдел транспорта и связи,
УИиВЭД

госбюджет

45

25

20

 

 

стабилизация пассажиро-оборота морского транспорта, млн. пассажиров

26,2

6,3

6,6

6,6

6,7

прочие

45

25

20

 

 

 

90

50

40

 

 

1.5 строительство двух буксиров мощностью 2,5 тыс. лошадиных силы

2012 - 2014

- " -

госбюджет

40

15

15

10

 

прочие

50

20

20

10

 

 

90

35

35

20

 

1.6 строительство и реконструкция катерных причалов

2012 - 2014

- " -

местбюджет

10

2,5

3,5

4

 

прочие

20

5

7

8

 

 

30

7,5

10,5

12

 

Всего по стратегической цели 1

 

210

92,5

85,5

32

 

 

в том числе

госбюджет

85

40

35

10

 

 

местбюджет

10

2,5

3,5

4

 

прочие

115

50

47

18

 

Стратегическая цель 2: развитие агропромышленного комплекса города

9.1 реконструкция Инкерманского завода марочных вин

2012 - 2015

УПРИиАПК, УИиВЭД

прочие

6

1,5

1,5

1,5

1,5

площадь виноградников, га

1271

313

336

317

305

9.2 проведение работ по закладке виноградников и уходу за ними с одновременным внедрением капельного орошения

2012 - 2015

- " -

прочие

5,8

1,4

1,4

1,4

1,6

Всего по стратегической цели 2

 

11,8

2,9

2,9

2,9

3,1

 

в том числе

прочие

11,8

2,9

2,9

2,9

3,1

Стратегическая цель 3: экологическое оздоровление, обеспечение населения города питьевой водой

2.1 строительство очистных сооружений для детских оздоровительных центров "Ласпи" и "Горный"

2011 - 2014

ГУЖКХ,
УИиВЭД

местбюджет

3

1,5

1,5

 

 

канализационные очистные сооружения, на которых применяется метод биологической очистки

2

 

2

 

 

прочие

20

10

10

 

 

 

23

11,5

11,5

 

 

2.2 строительство Мартыновского канализационного коллектора

2011 - 2013

УКС

госбюджет

30

10

20

 

 

канализационный коллектор, метров

1086

760

326

 

 

местбюджет

3

1,5

1,5

 

 

 

33

11,5

21,5

 

 

2.3 реконструкция канализационных очистных сооружений N 1 "Южные" и строительство пускового комплекса очистных сооружений N 2 в южной части г. Севастополя

2013 - 2015

- " -

госбюджет

115,95

 

38,65

38,65

38,65

канализационные очистные сооружения, на которых применяется метод биологической очистки

1

 

 

1

 

местбюджет

115,95

 

38,65

38,65

38,65

 

231,9

 

77,3

77,3

77,3

2.5 строительство локальных очистных сооружений в с. Терновка

2012

- " -

госбюджет

6,4

6,4

 

 

 

- " -

1

 

 

1

 

местбюджет

1,5

1,5

 

 

 

 

7,9

7,9

 

 

 

2.7 проектирование и строительство канализационных коллекторов в селах Черноречье и Хмельницкое

2012 - 2014

ГУЖКХ

госбюджет

24

8

8

8

 

канализационные системы

2

 

 

2

 

местбюджет

6

2

2

2

 

 

30

10

10

10

 

2.8 строительство и реконструкция канализационных сетей в пос. Кача и селах Орловка, Полюшко, Вишневое

2011 - 2012

- " -

госбюджет

6

6

 

 

 

- " -

4

 

 

4

 

местбюджет

1,5

1,5

 

 

 

 

7,5

7,5

 

 

 

2.9 строительство канализационных сетей в селах Фруктовое, Заря Свободы, Фронтовое, Верхнесадовое, Любимовка и на станции Института растениеводства

2011 - 2015

- " -

госбюджет

11,64

2,76

2,96

2,96

2,96

- " -

6

 

 

 

6

местбюджет

2,91

0,69

0,74

0,74

0,74

 

14,55

3,45

3,7

3,7

3,7

3.1 обеспечение охраны и рационального использования источников питьевого водоснабжения

2011 - 2015

- " -

госбюджет

3

0,75

0,75

0,75

0,75

разработка проектов землеустройства зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, экз.

3

1

1

1

 

местбюджет

3

0,75

0,75

0,75

0,75

 

6

1,5

1,5

1,5

1,5

3.2 капитальный ремонт гидротехнических сооружений Чернореченского водохранилища

2012 - 2015

- " -

местбюджет

8

3

3

2

 

содержание гидротехнических сооружений в удовлетворительном рабочем состоянии

1

 

1

 

 

3.3 реконструкция городского водопровода и канализационных сетей

2011 - 2015

- " -

госбюджет

32,25

9,75

9,75

9,75

3

реконструкция трубопроводов водоснабжения и канализования, км

170

52

52

52

14

местбюджет

38,77

10,25

10,25

10,25

8,02

 

71,02

20

20

20

11,02

3.4 обеспечение питьевой водой сельских населенных пунктов

2011 - 2014

УКС, Балаклавская РГА, Нахимовская РГА

госбюджет

38,4

12,8

12,8

12,8

 

обеспечение водоснабжения, %

100

 

 

100

 

местбюджет

9,6

3,2

3,2

3,2

 

 

48

16

16

16

 

3.5 модернизация системы управления насосными станциями гидроузла N 3 в с. Штурмовое

2011 - 2015

УКС

местбюджет

4,25

4,25

 

 

 

уменьшение объема потерь воды, %

30

 

30

 

 

Всего по стратегической цели 3

 

485,12

96,6

164,5

130,5

93,52

 

в том числе

госбюджет

267,64

56,46

92,91

72,91

45,36

местбюджет

197,48

30,14

61,59

57,59

48,16

прочие

20

10

10

0

0

Стратегическая цель 4: развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры

4.2 газификация жилых домов в городе

2011 - 2015

ГУЖКХ

местбюджет

31,396

6,5

7,5

7,5

9,896

количество квартир, отопление которых осуществляется с использованием природного газа

3040

750

750

750

790

4.3 реконструкция городских тепловых сетей

2011 - 2015

ГУЖКХ, УИиВЭД

местбюджет

35

7,4

8,6

8,6

10,4

реконструкция тепловых сетей, км

88

22

22

22

22

прочие

29,6

7,4

7,4

7,4

7,4

 

64,6

14,8

16

16

17,8

4.4 проведение капитального ремонта жилого фонда, снос аварийных зданий в историческом центре г. Севастополя и Балаклавы

2012 - 2014

ГУЖКХ

местбюджет

60

20

20

20

 

уменьшение доли аварийных жилых домов, %

1,2

1,2

 

 

 

4.5 проектирование и строительство теплонасосной установки горячего водоснабжения в г. Севастополе

2011 - 2012

ГУЖКХ, УКС, УИиВЭД

прочие

120

120

 

 

 

уменьшение объема потребления газа, тыс. куб. метров в год

54600

 

18200

18200

18200

4.6 оснащение систем теплоснабжения учебных заведений тепловыми насосами

2011 - 2015

УКС,
УОиН

прочие

105

30

30

25

20

уменьшение объема потребления газа, тыс. куб. метров в год

27000

 

9000

9000

9000

4.7 оснащение систем теплоснабжения учреждений охраны здоровья тепловыми насосами

2011 - 2015

УКС, УОЗ

прочие

110

25

30

30

25

- " -

1560

390

390

390

390

4.8 внедрение энергосберегающих технологий, предусматривающих использование когенерационных установок, тепловых насосов на КП СГС "Севтеплоэнерго"

2011 - 2015

ГУЖКХ, УИиВЭД

прочие

145

35

40

40

30

- " -

3340

835

835

835

835

4.9 внедрение энергосберегающих технологий с заменой насосного оборудования на менее энергоемкое на КП СГС "Севтеплоэнерго"

2012 - 2015

ГУЖКХ

прочие

105

25

30

30

20

- " -

 

 

 

 

 

4.10 предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов по энергосбережению в жилых домах, в которых создаются или уже функционируют объединения совладельцев многоквартирных домов

2011 - 2015

ГУЖКХ,
Балаклавская РГА,
Гагаринская РГА,
Ленинская РГА,
Нахимовская РГА

госбюджет

145,2

36,3

36,3

36,3

36,3

создание объединений совладельцев многоквартирных домов

1800

450

450

450

450

местбюджет

145,2

36,3

36,3

36,3

36,3

 

290,4

72,6

72,6

72,6

72,6

4.11 приобретение троллейбусов для коммунального предприятия "Севэлектроавтотранс" им. Круподерова

2011 - 2015

ГУЖКХ

госбюджет

36

9

9

9

9

приобретение троллейбусов, ед.

24

6

6

6

6

местбюджет

20,64

5,16

5,16

5,16

5,16

 

56,64

14,16

14,16

14,16

14,16

4.12 приобретение машин, механизмов, дорожной техники и оборудования для предприятий жилищно-коммунальной сферы

2011 - 2015

- " -

местбюджет

25

 

7

8

10

приобретение механизированной техники для жилищно-коммунальных предприятий, ед.

80

20

20

20

20

4.14 передача в установленном порядке объектов ведомственного жилого фонда (общежитий) в коммунальную собственность территориальной громады г. Севастополя

2012

- " -

госбюджет

4,962

4,962

 

 

 

жилые дома, в которых проведен капитальный ремонт

9

9

 

 

 

4.15 модернизация и обновление лифтового хозяйства

2011 - 2015

ГУЖКХ

госбюджет

20,75

5

5

5

5,75

отремонтировано лифтов, ед.

560

140

140

140

140

местбюджет

20,75

5

5

5

5,75

 

41,5

10

10

10

11,5

7.1 поверхностное разминирование Мекензиевых гор

2011 - 2015

УЧС

госбюджет

10,055

2,539

2,539

2,539

2,438

площадь обследованной территории, га

600

150

150

150

150

7.2 разминирование разрушенных Инкерманских штолен

2011 - 2015

УЧС

госбюджет

22,647

5,687

5,687

5,687

5,586

объем обследованных горных выработок, куб. метров

4764

1191

1191

1191

1191

7.3 разминирование севастопольских бухт и прилегающей морской акватории г. Севастополя

2011 - 2015

УЧС

госбюджет

3,683

0,921

0,921

0,921

0,92

площадь обследованной морской акватории, тыс. кв. метров

440

110

110

110

110

7.4 уничтожение взрывоопасных предметов

2011 - 2015

УЧС

госбюджет

4,378

1,098

1,098

1,098

1,084

количество изъятых и уничтоженных взрывоопасных предметов, тыс. ед.

190

48

48

47

47

Всего по стратегической цели 4

 

1200,261

388,267

287,505

283,505

240,984

 

в том числе

госбюджет

247,675

65,507

60,545

60,545

61,078

местбюджет

337,986

80,36

89,56

90,56

77,506

прочие

614,6

242,4

137,4

132,4

102,4

Стратегическая цель 5: развитие гуманитарной и социально-культурной сферы

8.1 проведение капитального ремонта в средних общеобразовательных учебных заведениях г. Севастополя

2011 - 2015

УОиН

местбюджет

35

8

9

9

9

количество отремонти-рованных школ

32

8

9

8

7

8.2 строительство городской школы-коллегиума на 720 ученических мест

2011 - 2013

УКС

госбюджет

25,85

12,95

12,9

 

 

 

 

 

 

 

 

местбюджет

25,85

12,95

12,9

 

 

 

51,7

25,9

25,8

 

 

8.3 строительство детского сада в четвертом микрорайоне по ул. Шевченко

2013 - 2015

УКС

местбюджет

34

 

11

11

12

 

 

 

 

 

 

8.8 проведение капитального ремонта сельских клубов

2011 - 2014

УКиТ

местбюджет

3,4

1,1

1,1

1,2

 

отремонтированные сельские клубы, ед.

12

4

4

4

 

8.11 строительство и реконструкция спортивных площадок

2011 - 2013

ГУЖКХ, Балаклавская РГА, Гагаринская РГА, Ленинская РГА, Нахимовская РГА

местбюджет

5

2,5

2,5

 

 

количество построенных спортивных площадок

80

40

40

 

 

8.12 приобретение медицинского оборудования для городских учреждений охраны здоровья

2011 - 2014

УОЗ

местбюджет

26

9

9

8

 

количество медицинского оборудования, ед.

393

141

140

112

 

8.13 проведение капитального ремонта в городских учреждениях охраны здоровья

2011 - 2015

УОЗ

местбюджет

41

10

11

10

10

площадь отремонтированных помещений, тыс. кв. метров

103,2

27,7

29,7

25,5

20,3

8.15 завершение сооружения здания Государственного архива г. Севастополя

2011 - 2012

УКБ

госбюджет

8

8

 

 

 

количество архивных материалов, тыс. экз.

180

180

 

 

 

Всего по стратегической цели 5

 

204,1

64,5

69,4

39,2

31

 

госбюджет

33,85

20,95

12,9

 

 

местбюджет

170,25

43,55

56,5

39,2

31

 

ВСЕГО

2111,281

644,767

609,805

488,105

368,604

 

в том числе

госбюджет

634,165

182,917

201,355

143,455

106,438

местбюджет

715,716

156,55

211,15

191,35

156,666

прочие

761,4

305,3

197,3

153,3

105,5

".

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 3
к решению Севастопольского городского совета
07.02.2012 N 2306

"Приложение 3
к Стратегии регионального
развития города Севастополя на период до 2015 года

ПОКАЗАТЕЛИ
оценки реализации Стратегии регионального развития г. Севастополя
на период до 2015 года

N

Показатель

2012

2013

2014

2015

1

Валовый региональный продукт, млрд. грн.

10,65

12,24

14,14

16,26

2

Валовый региональный продукт в расчете на душу населения, тыс. грн.

28,0

32,1

37,1

42,7

3

Доходы бюджета региона, млн. грн.

1694,9

1134,1*

1233,7*

х

4

Расходы бюджета региона, млн. грн.

1694,9

1441,2**

1526,3**

х

5

Количество субъектов Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, в том числе включенных в Единый государственный реестр и исключенных из него на протяжении года, единиц

15790

16420

17110

17795

6

Количество предприятий - субъектов предпринимательской деятельности, единиц

12980

13240

13570

14004

7

Количество физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью, человек

27069

27204

27367

27531

8

Степень износа основных фондов, %

48,5

48,6

48,8

48,7

9

Индекс промышленной продукции, %

109,1

110,0

110,5

111,0

10

Индекс объема сельскохозяйственного производства, %

106,4

106,9

107,0

107,1

11

Индекс выполнения строительных работ, %

105,0

108,0

110,0

112,0

12

Индекс оборота розничной торговли, %

112,5

109,9

109,0

109,0

13

Численность населения на конец года, тыс. чел.

380,8

380,8

380,8

380,8

14

Коэффициенты: рождаемости

11,2

11,3

11,4

11,5

смертности

14,2

14,2

14,1

14

естественного прироста

-3

-2,9

-2,7

-2,5

15

Среднемесячная номинальная заработная плата нанятых работников, грн.

2950

3363

3834

4410

16

Индексы заработной платы: номинальная

115,9

114

114

115

реальная

105,6

105,2

105,8

105,9


* - Без трансфертов.
** - Общий фонд бюджета города.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали