ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАЗНАЧЕЙСКАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ

ПИСЬМО

от 10.01.2012 г. N 17-04/43-394

Государственная казначейская служба Украины на обращение <...> рассмотрела письмо <...> и в пределах компетенции сообщает следующее.

В соответствии со статьей 94 Кодекса законов о труде Украины размер заработной платы зависит от сложности и условий выполняемой работы, профессионально-деловых качеств работника, результатов его труда и хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации и максимальным размером не ограничивается.

Согласно пункту 1 Положения о проведении аттестации государственных служащих,утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.12.2000 N 1922 (далее - Положение),с целью повышения эффективности деятельности государственных служащих и ответственности за порученное дело в государственных органах один раз в три года проводится их аттестация,в ходе которой оцениваются результаты работы, деловые и профессиональные качества,проявленные работниками при исполнении служебных обязанностей, определенных типовыми профессионально-квалификационными характеристиками должностей и отраженных в должностных инструкциях, которые утверждаются руководителями государственных органов в соответствии с Законом Украины "О государственной службе" (Закон N 4050-VI) и другими нормативно-правовыми актами.

В частности, пунктом 9 Положения определено, что служебная характеристика должна содержать анализ исполнения государственным служащим должностных обязанностей; сведения об объеме, качестве, своевременности и самостоятельности выполнения работы, деловых качествах (инициативность, ответственность),отношениях с коллегами, знании и использовании государственного языка при исполнении служебных обязанностей, информацию о подготовке, переподготовке, повышении квалификации и т. п.

В приложении 2 к Справочнику типовых профессионально-квалификационных характеристик должностей государственных служащих, утвержденному приказом Главного управления государственной службы Украины от 01.09.99 N 65 (в редакции приказа Главного управления государственной службы Украины от 21.05.2004 N 74),определено, что этика деловых отношений - система универсальных и специфических моральных требований и норм поведения, которые реализуются в одной из сфер общественной жизни - профессиональной деятельности; базируется на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеет некоторые отличительные особенности. Профессиональная роль любого сотрудника неотъемлемо связана с выполнением им этических норм взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами).Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Мораль (лат. moralis - моральный, от mores - обычаи) - система общих правил поведения человека (социальных норм), основанных на соотношении критериев добра и зла, порядочности и непорядочности, человечности и жестокости.

Статьей 1 Закона Украины "О защите общественной морали" определено, что общественная мораль - система этических норм, правил поведения, которые сложились в обществе на основе традиционных духовных и культурных ценностей, представлений о добре, чести, достоинстве, общественном долге, совести, справедливости.

 

Первый заместитель Председателя

О. Даневич

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали